Выбирая для себя катер, вы должны тщательным образом решить для себя, что вам нужно: катер для рыбалки, охоты, или для туристических целей. А если сразу три в одном? Вот он перед вами — Беркут L-HT, т. е. это совмещенный функционал, который подойдет для длительной прогулки по морю или реке, наслаждаясь великолепной природой и диковинными местами, при этом на нем можно порыбачить и поохотиться. Добавим подводную охоту и дайвинг. И в заключение слова производителя — катер позиционируется, как одна из наиболее продвинутых моделей, где удалось объединить лучшие конструкторские решения.
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
Несколько причин, почему вы действительно хотите купить катер (лодку) Беркут L-HT
Внимание! Катер Беркут L-HT — изготавливается в трех комплектациях Base, Standart и Comfort и имеют разную цену. Из этого следует, что при выборе катера следует очень внимательно изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Пример: при заказе катера в комплектации Standart, рундук-трансформер, задняя банка, степсы вторым рядом в комплектацию не входят, а это дополнительно 15 000 руб. А комплектация Base — это вообще пустой корпус, а чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.
Катер Беркут L-HT снабжен полукаютой (в классификации катеров — Hard Top, полурубка), для укрытия команды от прямого света и главное осадков. Алюминиевая полукаюта формирует обитаемое пространство, защищенное от ветра и осадков. Совместно с тентом, этот катер позволяет обходиться без палатки при многодневных походах. Каюта имеет хорошее обширное остекление. Капитанское кресло в кокпите предусматривает обзор над рубкой. На крыше рубки установлено небольшое ветровое стекло. В каюте размещен V-образный диван с багажными отделениями для хранения припасов и снаряжения. За счет выноса мотора (корма с транцем вынесены назад), шум и вибрация от двигателя — минимальны. А кринолины — это простой доступ к мотору.
Катер Беркут L-HT — выполнен из алюминиевого сплава. Жесткость корпуса обеспечивается продольно-поперечным набором. Толщина обшивки бортов составляет 3 мм, днища — 4 мм. Максимально допустимая мощность мотора 115 л. с. , но и 50-сильного двигателя достаточно для того, чтобы выводить катер на глиссирование.
Межнаборное пространство заполняется полиуретановыми блоками плавучести общим объемом около 600 литров. Это обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность, т. е. при заполнении катера забортной водой, он останется на плаву и не утонет. Бортовая линия усилена привальным брусом. Также было решено обеспечить катеру большую грузоподъёмность. Для этого выделили площадь и объём для кокпита, создали днище с высокой жёсткостью пайол.
В неподвижном состоянии, катер очень устойчив и не дает повода для сомнений даже при внушительных волнах за бортом. Легко идет по воде (выходит на глиссер), хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Мягко и без ударов проходит гребни волн, даже на полном ходу.
Резюме
В резюме мы приведем пример объявления, которое дал Эрнест Шеклтон: «Требуются люди для рискованного путешествия. Обещается маленькая зарплата, суровые условия, постоянная опасность, сомнительная вероятность благополучного возвращения, но в случае успеха — почет и признание».
На катер Беркут L-HT — можно рискнуть.
Прочный и надежный Berkut L-HT будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, что бы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Беркут Марин» Stepo.ru